Поиск по блогу

31 мар. 2009 г.

Подмосковье и Рим

Сегодня катался по рабочим делам по Подмосковью. После города вырваться было - просто чудестно. Кругом леса, все поля в снегу - вообщем красота. Из машины можно было бесконечно наслаждаться видами.
Но, суть поездки состояла не только в сидении в машине. И тут я понял всю "прелесть" Подмосковья. Подъезжая к базовой станции чуть не сели, к тому же не доехали - надо было около километра идти по полю. По этому красивому полю, изображенному на фотографии. Но... там же снега оказалось почти по колено, да и лужи кое где... Думаю, понятно, что стало с моими кедами и ногами - всё мокрое. Я понял одно, что еще все таки зима, и в любимых кедах ходить рано (хотя бы по Подмосковью).
За то, я возрадовался со своих любимых кед... Хотя они у меня уже почти год, но только заметил эту надпись... Теперь мечта - попасть (главное не пешком) в Рим в этих кедах :)
Будем работать над ее воплощением.

P.S.: кед, кстати, снимался при помощи вчера сделанного стрипа (вообщем, свет шел тонкой полосой). Что-то пока я не понимаю его необходимости.
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out