Поиск по блогу

27 сент. 2009 г.

Лагань

Во время отпуск побывал я еще в городе Лагань (один из 3 городов Калмыкии :) ).
Лагань располагается на востоке Калмыкии прямо у дельты Волги, т.е. около самого Каспийского моря. Понятное дело - основным из промыслов было рыболовство.
Прямо от Лагани начинается канал, ведущий в Каспий. Вот по этому каналу я и покатался.

Сам канал имеет длину 14 км. Вдоль всего канала растет очень много камыша.

Хотя в основном в Калмыкии степи - вдоль канала много растительности

А это один из представителей - Лох серебристый (в простонародии - лоховник). Кстати, он съедобен (хотя по вкусу - ..., в общем, мне не понравилось).

А это вид с искусственной насыпи. Дело в том, что Лагань в свое время очень хорошо подтопило, поэтому основной канал перекрыли насыпью, прокопали ответвление канала (более узкое, чем основное). За этой насыпью уже пограничная застава, и сразу же Каспий (из-за пограничников, на сам Каспий мы не поехали).

А вот эта насыпь как раз таки предназначена для случаев подтопления: в случае чего - бульдозером ее свалят и перекроют ответвление.


P.S.: после переезда у меня отказалась работать нижняя левая часть клавиатуры в ноутбуке :( Без большинства клавиш можно обойтись, а вот без буквы "я" - сложно (пользуюсь копипастом). Клавиатуру разобрал - дорожки целы. В общем, будем надеяться - это временный глюк.
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out