Поиск по блогу

13 дек. 2009 г.

РокГерой в клубе "План Б": 09.12.2009


В эту среду клуб План Б вновь распахнул свои двери для музыкантов, участвующих в схватке за звание Рок Героя 2009, и меломанов, которые пришли послушать новых исполнителей и, возможно, пополнить свою коллекцию любимых исполнителей.
После предыдущего концерта, я твердо решил сходить и в этот раз. И ни разу об этом не пожалел.
В клубе (что, наверное, уже стало традицией из-за медиа-конкурса) было полно фотографов, операторов и репортеров. Причем половина лиц уже знакомых :) В последствии Вадим из "Удаленных файлов" даже пошутил: "такое ощущение, что мы играем на корпоративе фирмы Nikon".
Еще до концерта пришли и плохие новости - судьба проекта РокГерой неизвестна. В этом году еще пройдут концерты 16 декабря (с него еще можно будет присылать работы на медиа-конкурс) и 23 декабря, где будет предновогодний концерт и вручение призов победителям. Возможно, это будет окончание. Возможно, чего я больше хочу, всего лишь затяжные каникулы. Так что, если кто еще хочет попробовать себя в концертной съемке - бегом 16 декабря вечером в План Б.
Но это все в будущем, а в тот момент уже наступило время Ч и первая группа вышла на сцену.

Season of Life

Концерт начался с задержки вокалистки, но остальные музыканты бодрыми ритмами в стиле классического рок-н-ролла держали внимание публики. И вот вокалистка вышла, и зазвучали песни. Песни причем на английском языке.По стилю - смесь блюза, джаза и легкого рока. В общем, эту музыку можно слушать везде и в любом настроении. Отдельное спасибо этой группа за песню "Hey" - есть в ней что то такое, на грани едва уловимого бесконечного позитива, от чего у меня при прослушивании всегда поднимается настроение.
 
 

Драматика

Следующая группа свое название явно выбрала неудачно. Я ожидал всего, чего-то драматичного и угнетающего, возможно даже психоделического. Но никак не ожидал зажигательного рок-н-ролла годов 50-60х в купе с неподражаемыми выкрутасами солистки и гитариста. Рок-н-ролл, такой, каким он был в начале, произвел взрывной эффект на зрителей. Начались танцы и пляски и если бы еще на всех изменить одежду - точно бы подумал, что переместился в машине времени.
  

 

  

Контакты

После зажигательных плясок сцену оккупировал панк-рок. Сами музыканты группы "Контакты" называют свой стиль ПММ - просто мощная музыка. Так у них и выходит. Неплохая (но и не хорошая) смесь различных стилей под панковскую манеру исполнения. В зале сразу же собрались фанаты и началось стандартное прыгание с периодическими сталкиваниями друг с другом. А я, чтобы сберечь камеру, направился подальше. Хотя, их песня "Подставка для кофе" (в студийном исполнении) мне понравилась.
 

Удаленные файлы

О следующей группе, которую представили, как "специального гостя" не могу сказать ничего. Вот так вот. Как-то так получилось, что их слушал, слушал полностью, отвлекаясь только на фотографирование и улавливание улыбки клавишницы, но осталось их творчество для меня незамеченным. Помню только, что играли легкий рок. И всё... Видимо, сыграло их название, и у меня в мозгу все удалилось :)
  

Mak's Чорный и СаркофагиЯ

А напоследок организаторы поставили группу, которая напрочь разрушила мой мозг. Свето-режиссер, видимо, решил "подыграть" психоделии, которую творила и несла группа со сцены, и сделал такой же свет. Хотя, мне больше верится, что он поставил максимальную ритмичность на всех осветителях и ушел. В итоге в моем мозгу сработал предохранитель и выдал последнюю правильную мысль "надо идти домой".


В итоге, я даже не знаю, какой из концертов понравился мне больше. Вроде как и этот, но последняя группа убила напрочь все хорошие настроения.
Всю фотосессию, как обычно, выложу скоро в веб-альбоме. Об этом дополнительно сообщу в своем twitter, который недавно у меня появился.
Просмотреть все фотографии в веб-альбоме.
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out