Поиск по блогу

10 янв. 2011 г.

Новогодние подарки

Сегодня Почта России наконец то доставила наши Новогодние подарки, хотя должна посылка вылетела из Германии 17 декабря.
Мне достались вот такие хронографы. Ой, как они мне нравятся, несмотря на то, что куранты (т.е. очень большие).
А за прошедшее время у меня случилось многое:
  • мы наконец то съездили в отпуск и провели 10 дней на Красном море (сделана уйма фотографий, но об этом позже);
  • я наконец то разобрался с приоритетами в жизни и понял, что времени всегда не хватает, поэтому сейчас активно занимаюсь внедрением в свою жизнь GTD (кстати, если кто чем пользуется - отпишитесь в комментариях);
  • вдовль насладился путешествиями (побывал еще раз в Калмыкии);
  • вышел из стадии планирования на стадию реализации одного проекта (очень хочу к марту его сделать);
  • и еще много чего, о чем обязательно узнаете.

Ну и в завершении, еще одна фотография часов (ай, как они мне нравятся) :)
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out