Поиск по блогу

31 дек. 2012 г.

Новогодние подарки

Ну что... Поздравляю всех с Новым Годом! А на новый год принято дарить подарки. Вот и я решил сделать себе подарок.

Невооруженным глазом видно, что в прошедшем году я полностью забросил этот блог и толком ничего не писал. А все потому, что практически год назад, если не больше, я решил сделать себе сайт. Встречайте krepski.ru.


За этот год было сделано и удалено около 4 концепций дизайна и 50 их модификаций. В итоге, как в фильме Горец, остался только один. Изучено множество CMS систем. Переписано тысячи строк кода.

Получилось очень хорошо на мой взгляд (а как же иначе). Сайт я сделал в режиме фотоблога, но это не значит, что на этом все закончится. Не зря я так долго выбирал CMS (в итоге выбрал modx за что спасибо Сергею Самсонову). Платформа очень гибкая и дружественна к изменениям.

Так же большое внимание уделил мобильной версии. Сейчас много людей серфят в интернете со своих телефонов и планшетов вне дома. Для них и вопрос с трафиком решен - он меньше, не кардинально, но меньше.

Регистрацию я убрал как класс - сейчас у каждого есть аккаунт в социальных сетях, поэтому запоминать для каждого сайта пару логин-пароль глупо. На данный момент поддерживаются только Facebook и Google, но планируются и другие.

В общем, что рассказывать - переходите по ссылке и смотрите.

Еще раз всех с Новым Годом!
Tweet it Buzz it

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

New post | Settings
Layout | HTML
Sign Out